Обмен и возврат

Уважаемые клиенты!

 

Огромная просьба учитывать тот факт, что мы не розничный магазин. Возврат и обмен товаров в данном случае не регулируется законом о защите прав потребителя. Его нельзя вернуть в течении 14 дней если Вы передумали, не понравился цвет и т.п, как это происходит в рознице. Меняется только фабричный брак, обнаруженный Вами в процессе приемки товара по качеству. УЧИТЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТОТ ФАКТ ДО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА !

 

Весь хрупкий товар, такой как: Диско шары, Вакуумные банки, Органайзеры косметики, игрушки и другие товары из тонкого или хрупкого пластика, перед отправкой проверяются на дефекты. Если вы получили битый или треснутый товар, то претензии принимаются только в случае, если он был отправлен в жесткой упаковке .

 

Некоторые товары не подлежат обмену : зажигалки, светодиодные ленты, миостимуляторы.

 

Претензии по браку принимаются в течении 2 недель с момента получения Вами груза в транспортной компании. Вернуть можно только фабричный брак, товары в новом состоянии, без признаков использования, с сохраненным товарным видом, упаковкой, комплектностью. Товар, который побывал у конечного потребителя (у розничного покупателя ) не обменивается. Поэтому, настоятельно рекомендуем проверять товар перед продажей или отправкой Вашим клиентам, а так же закладывать свои риски по браку в стоимость товара.

 

Обмен не производится если:

1. Имеются следы самостоятельного ремонта, сборки-разборки, модификации устройства;

2. Отсутствуют или нарушена целостность гарантийных наклеек;

3. Механических повреждений товара;

4. Отсутствует оригинальная упаковка

5. Товар некомплектный (все пакеты, провода, инструкции, должны быть в том же виде и количестве внутри упаковки)

6. Товар имеет наклеенные ценники и любую другую вашу маркировку.

 

При выявлении механических повреждений и некомплектности при приёме нового товара, следует незамедлительно предоставить фото/видео файлы на e-mail: dedhaz@yandex.ru

 

Прежде чем отправлять товар на обмен, попробуйте устранить дефект самостоятельно (например, прикрутить какой-нибудь винтик, вставить разъем внутри или прочитать инструкцию). Этим вы сэкономите свое и наше время, а также деньги на пересылку данного товара.

 

Товар на обмен высылать не позднее 2-х недель после получения товара и выявления дефекта. (т. к. ассортимент и поставщики меняются постоянно). Датой получения, является дата забора товара из ТК.

 

Мы не несем ответственности за товар, присланный нам на обмен , но приобретенный у других поставщиков.

 

Уважаемые покупатели! Отправляя товар к нам на ремонт, замену или списание, подписывайте , пожалуйста, коробки и вкладывайте в них накладную (ОФОРМЛЕННУЮ ПО НАШЕЙ ФОРМЕ) с перечнем отправленного товара, датой и номером накладной по которой он был отгружен и описанием неисправностей, иначе товар будет отправлен обратно в том же виде!!! Не забудьте указать город и ФИО на кого была произведена отгрузка данного товара. ОБЯЗАТЕЛЬНО продублировать накладную на обмен на e-mail: dedhaz@yandex.ru Образец бланка можно скачать по ссылке ниже:

 

Отправка товара на обмен ТОЛЬКО за ваш счёт!!!

 

Сотрудник, отвечающий за обмен товара, проводит проверку поступившего брака, (на предмет его принадлежности, состояния, даты продаж) после проверки товар отправляется на ремонт либо обмен. Ремонт и обмен составляет обычно не более 21 дня со дня поступления товара к нам (временные затраты доставки ТК не учитываются). Отремонтированный (или замененный) товар отправляется обратно со следующей заказом клиента.

 

Просьба присылать возвраты только ТК СДЭК, и только в отделение на ул. Суздальская на имя Юкляевских Антон Георгиевич, тел. 89057077615

ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТ ОТПРАВИТЕЛЬ .

Отправка другими ТК возможна по согласованию и только с включенной доставкой «до двери».

 

Контакты:

Юкляевских Антон

e-mail: dedhaz@yandex.ru

 

 

Brak_-_obrazets.xlsx

10 КБ